«Место силы Алтай», Ольга

Ольга

Удивительное место. Моя поездка на Алтай началась неожиданно для меня. В таких случаях говорят, что место само позвало человека, а также само собрало каждого члена нашего путешествия.

Мы с другом собирались ехать в теплые страны, когда наш знакомый приглашает нас на Алтай. Горы Алтая — это не поездка в Турцию или Египет, в которую можно собраться за один день. Алтай требует некоторой подготовки, как духовной, так и физической. К тому же это огромное скопление Мест силы.

Место силы — определенная точка на нашей планете, обладающая положительным зарядом энергии, благотворно влияет на организм человека, а также на его судьбу. Считается, что в такие места человек попадает, когда внутренне готов к этому. Иногда ему надо просто решить, дать согласие — быть там, но иногда приложить определенные усилия для изменения своей судьбы.

Решение пришло само, и вот мы начинаем подготовку. Я первый раз иду в горы с рюкзаком. Мы покупаем горные ботинки (в походе необходима хорошая обувь), палатку и много всего. Готовлю медитации, даже не предполагая, что нас ждет.

Команду нашу собирали как-будто заранее, хотя большинство из нас видело друг друга впервые. Каждый из нас обладает определенным набором качеств, которые в целом создали единую систему. Среди нас шаман, специалист по местам силы (исследует и умеет с ними работать, проехал много, даже Амазонку), целитель, магистр космоэнергетики, автор книг. «Лама»- руководитель нашей группы, похож на ламу по внешнему и внутреннему содержанию, много занимался своим духовным развитием, медитировал в Индии, посещал священные места, ашрамы, был на Алтае и знал, куда шел. Я на этот момент знала только, что мы идем на Белуху.

Гора Белуха — одна из крупнейших вершин России, высочайшая вершина Сибири, достигающая высоты 4506 м над уровнем моря. На ее склонах находится 169 ледников и один из самых больших ледников Алтая — Менсу длиною 10.5 км и площадью 13.2 км2. По преданиям, именно здесь искали Шамбалу (или счастливый мир, город богов). Является памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО и особо ценным памятником истории и культуры Алтая.

Меня как-будто Высшая Сила вставила в заранее запланированное путешествие, о котором я узнала на месте. Впечатлений ожидается много, хотя состояние у всех очень спокойное — это алтайские энергии начинают с нами работать на расстоянии.

Итак, путешествие. Первое место, куда мы приехали — Тюнгур. Деревня, рядом с которой находятся туристические базы и откуда начинаются пешие походы на гору Белуха и ее окрестности. Здесь находятся бани, кафе и последние магазины, потому что дальше только горы. К нему мы добирались целый день на микроавтобусе по горным дорогам, наслаждаясь пейзажами и разнообразием природы Алтая. В Тюнгур приехали поздно вечером, хотелось очень спать и первое, где мы будем ночевать вне уютных кроватей с одеялами — это Аил. Аил — деревянное сооружение, имеющее 6 стен и высокую крышу в виде 12-гранной пирамиды, покрытой корой дерева. По бокам в нашем Аиле стоят широкие лавки, на которых мы будем спать, земляной пол, а посередине очаг! Самый настоящий, с огнем! Мы будем пить чай, приготовленный на огне! У меня, городской жительницы, вызывает это восторг. Все вместе создает удивительное сплетение ощущений и благоприятных энергий. Кстати, пирамидальные крыши, говорят, способствуют исполнению желаний, так как хорошо поддерживают связь с космосом.

Утром в наш аил влетают вместе с солнышком щебечущие птички, мы выходим на улицу: воздух необыкновенный, вокруг горы. Рядом течет река Катунь внушительных размеров с холодной горной водой (холодной она нам кажется, пока мы не знакомы с ледяной рекой и озером Аккем). Сейчас мы ее воспринимаем бурной. Кстати, вода в ней обладает определенной силой и трехкратное окунание в нее с головой хорошо очищает, придает энергии и кристаллизует ауру.

Вода. Нам советовали побольше контактировать с водой, пить, купаться, умываться. Вода несет в себе много информации, она течет через места, где не ступала нога человека, к тому же легко усваивается (ведь организм человека состоит из большого количества воды). Поэтому я старалась в каждом ручейке, реке, водоеме, коих было большое количество на протяжении нашего пути, если не искупаться, то хотя бы попить воды или прикоснуться. Вода везде совершенно разная, даже если два ручья текут в двух шагах друг от друга, они различны по энергетике, информации и вкусовым качествам. Вода может отличаться по цвету — мы видели даже кристально чистую разовую воду в горном ручье.

Дальше у нас сплав по реке на рафте, мы направляемся к месту силы — слиянию двух рек: бурного, просто бурлящего Аккема и зеленой прекрасной Катуни. По пути мы проплываем Шаман-Камень, проводник нам рассказывает, что у тех, кто его фотографирует, ломаются фотоаппараты, засвечиваются пленки. Нас, по ощущениям, ведет Высшая Сила, и поэтому, чувствуя, что пространство к нам благосклонно, мы успешно его приветствуем и фотографируем. Но на будущее понимаем, что не каждое место на Алтае можно фотографировать, надо спрашивать разрешения и слушать свою интуицию. На место мы приплываем мокрые от брызг, начинается дождь.

Слияние очень красивое, очень похоже на слияние и гармонию мужского и женского: в широкую зеленую Катунь мощным бурлящим потоком врывается и сливается с ней необузданный мутно-белый Аккем. И дальше река продолжает движение, какое-то время сохраняя различие в цвете, как Инь и Ян вместе.

Мне хочется фотографироваться и насладиться впечатлениями, но здесь надо быстро идти, ставить стоянку. Непривычный режим, надо все делать очень быстро. Ставим палатки.

Мистика продолжается, идет ливень, и это наша первая ночь на природе. В полночь — 0 часов 00 минут дождь резко прекращается, мы выглядываем из палаток и над нами бесконечно ясное звездное небо. Наступает Новый Год по Маянскому календарю, один из хороших для нас знаков — полное обнуление, как начало нового этапа, кажется, что большого, в наших жизнях. Значимо для нас на месте Слияния войти в этот праздник, день вне времени и пространства. Мы с благодарностью это принимаем. Настроение веселое — мы постоянно смеемся и шутим

На следующий день начинается наш пеший поход в горы. Все рассказывают про красоту пейзажей, про эмоциональные проработки в группе, но мне никто не говорил, сколько весит рюкзак, когда с ним карабкаешься в горку по грязевой тропе, а потом идешь с ним долго под палящим солнцем по полю. Со временем начинаешь привыкать и получать от этого удовольствие, и даже радоваться пейзажам вокруг, иногда. К великому нашему удивлению и радости, особенно мужчин в нашей группе, мы встречаем кафе. Здесь же, на реке Аккем, лечебные грязи. Замечу — это не санаторий, это природная глина посреди естественного природного пейзажа. Курорт, особенно после первых впечатлении от рюкзака.

Вечером шаман находит нам стоянку для лагеря. Мы уже более организованно собираем палатки и разбираем рюкзаки, потому что ценим время, понимая, чего оно здесь стоит. Ночью я вошла в резонанс с местом, где мы остановились, и всю ночь шло общение с существами, которые присутствовали на данном участке пространства. Вообще, на Алтае очень часто, почти всегда, снились очень яркие сны, состояния между сном и бодрствованием, при этом сохраняется ощущение реального действия и участия. Место лечит само и работает с человеком.

Считается, что у каждого места есть Хранители — существа тонкоматериального мира, которые заботятся о нем, могут помогать людям, исцелять и обучать их.

Теперь представь, о, уважаемый читатель: идешь ты долго лесом, полем, вокруг временами вырастают холмы и зеленые горы. И тут, поднимаясь на пригорок, ты видишь ЭТО — среди ущелья реки Аккем, бурлящей белым потоком внизу и между различных гор вдали под лучами солнца открывается снежная вершина горы Белуха, как прекрасная женщина, лежащая и смотрящая в небо. Как завороженные, мы не могли оторваться от этого зрелища, мы видели сердцем, не только глазами, и сердце входили в поток Божественных энергий! Мне кажется, что это могло продолжаться бесконечно. Сознанием мы понимали, что пора двигаться дальше. Но решили довериться интуиции и побыть здесь столько, сколько захотелось. Наш шаман объяснил нам, что если тебя место силы не зовет, если ты не слышишь его сердцем, то делать тебе там нечего — либо почти ничего не получишь, либо «нахлобучит» — так говорят, т. е. пойдет изменение сознания, с которым человек может не справиться. Так сказал наш шаман. Я до этого не знала — зовет меня Белуха, или нет, только догадывалась, что не зря я здесь. И после я продолжала путь спокойно без предположений и ожиданий, а сердце горел приятный образ Богини Белухи.

Поднимаясь дальше в горы, стало чувствоваться, что кислорода становится меньше, дышать становилось труднее. Хотелось побыстрее прийти на место, но скорость наша не увеличивалась, к тому же к третьему дню пути пешком мы достаточно устали, и тут наш шаман вышел вперед и прочитал нам всем лекцию про энергии и как открывается второе дыхание. Оказывается. Когда сильно устаешь, но начинаешь настраиваться на Землю, и на место, куда ты идешь, или где идешь, сердцем — пробивается через тебя некий бесконечный поток энергии, который и начинает тебя нести. А ты только радуешься и восхищаешься вокруг присутствующей красоте, а ноги сами ведут тебя вперед. Только главное не поддаться иллюзии, что ты устал, внутри себя побороть это качество. Это был последний шанс преодолеть себя, и мы решили пойти без остановок. Я уже чувствовала восхищение сердцем, когда он об этом рассказывал, даже каждая остановка, которую мы делали ранее, как будто наоборот наваливала усталость, поэтому хотелось идти. Но это было только начало.

Когда мы вышли по руслу реки к долине, где стали открываться вблизи огромнейшие треугольные гиганты — горы в виде пирамид, одна за одной, я забыла, что у меня за плечами рюкзак. Я бегала с ним по камням, радуясь и восхищаясь красотой и величием, посреди которых я оказалась, а мое сердце, казалось, разорвется от счастья. Как будто множество различных цивилизаций поставило здесь свои стоянки и оставило стражей в этих горах. Все горы были разными, и не похожи одна на другую.

Дойдя до конца долины, я понимаю, что забыла солнечные очки, наверное, где-то вначале. Я не знаю как, но мне хотелось самой побыть наедине с этим величием, и вот пространство устроило мне ситуацию. Я оставляю рюкзак и бегу по этой долине еще раз, в сердце счастье, а за спиной крылья. Представь, и это после полного дня пешком с рюкзаком по горам и камням, тропкам и речкам. Вот что делает Любовь — придает неимоверные Силы!

Группу я догоняла довольная и счастливая. Очки нашлись, но ведь суть не в этом, правда? Тот, кто ходил в поход, знает, что догонять намного сложнее, чем идти вместе, впереди идущие, почему-то, ходят быстрее. Мне это далось легко, так как высвобожденная энергия сбалансировала и придала стойкости всем моим аспектам — Душе, Духу и Телу.

Гремел гром, предвещая ливень. Мы дошли до Аккемского озера, где и планировали делать стоянку.

Аккемское озеро — создано ледником. Вокруг него открывается великолепие величественных гор, которыми оно окружено. Среди них гора Белуха. Озеро очень холодное, лед появляется в октябре и сходит в начале июля, максимальное прогревание поверхности воды летом +5 — +7 градусов. Оно расположено на высоте более 2050 метров и вытянуто по долине в форме эллипса на 700 м в длину и с максимальной шириной 560 м. Глубина не более 15 метров, но в центре него присутствует течение. В озеро впадает и вытекает река Аккем.

И тут наше первое коллективное не согласие. По плану мы должны были встать на берегу, к которому ведет тропа, но там уже стояли несколько палаток, сердце подсказывало перебраться на другой берег. Замечу, что это был вечер, плюс в горах повышается энергетика, и соответственно, эмоциональное восприятие. Как решить вопрос мирно, при этом сохранив сплоченность коллектива? И первый раз, после выхода из Тюнгура, где мы проводили медитацию на объединение и добрый путь, мы сознательно садимся все вместе в молчание и прислушиваемся каждый к своему сердцу. Сердцем, любовью, добром можно решить любой вопрос, мы переправляемся на другой берег.

Ночей таких мы раньше не встречали! Пройдя через болото и поставив палатки, я ощутила, что меня накрыла некая Сила, все мое тело гудело и звенело, я ощущала себя очень плотной и большой, с ясно выкристаллизованным сознанием. Я лежала в палатке и делала над собой усилия, чтобы подняться и выйти к костру. Большинство наших друзей так и не вышли до утра. Для всех нас это был действительно прорыв, как физический, так и внутренний, духовный, который нас изменил, сделав сильнее, уверенней и целостней. Мы стали другие.

Тройная порция вечернего ужина и горячий чай привели меня в чувство, и я могла наслаждаться красотой окружающих гор, озера и вечерним закатом солнца, окрашивающего розовым цветом волшебное лицо Белухи.

Нам еще столько предстоит.