«Путешествие на Меганом», Наталья Иванилова

Путешествовали мы втроем: Я, Оля и Надя. Надя была нашим гидом, т.к. она турист с многолетним стажем и довольно неплохо знает Крым. Но сталкерские способности развивали все вместе — поочереди на ощущениях ТАКИЕ интересные места находили!

То, что намеревались сделать — честно выполнили — прошли вдоль всего Меганома со стороны Судака и вышли к Маяку с другой стороны. Но это было настоящим испытанием — на улице за 35 жары, тело дымится, голова кружится, а за спиной скромненький 20-ти килограммовый рюкзачок:-) и ни одного дерева, чтобы посидеть в тени! А Оля первый раз в жизни в походе идет где-то вдалеке, ругая все на свете;-) Вот такое безрадостное начало;-)

<p style="text-align: justify;">Я конечно пообщалась с духами всех стихий, хозяином этих мест, рассказала зачем пришли, попросила защиты, поблагодарила....и идти стало гораздо легче и настроение как-то у всех улучшилось! Вообще все время чувствовалась поддержка и помощь, кто-то присутствовал рядом — подкладывал устойчивые камешки на сыпучей тропе, подставлял корни деревьев вместо перил, давал силы и легкость в дороге.....Красота неописуемая вокруг....прозрачное бирюзовое море, бездонное синее небо — впитываешь эту красоту, эту энергию и откуда-то появляются силы. Нашли мы "случайно" первое интересное место на мысе, выступающем далеко в море — мне показалось, что там энергия ветра, как-то легко, радостно, а Оля сказала, что "в голове просветлело". Шли мы еще довольно долго, пока не добрались в район Храма Шивы, т.к. там должен быть родник....И вот мы у цели — Храм Шивы......мы все разочаровались....это совсем не то, чего мы ожидали. Маленькая конструкция из камней, вокруг куча палаток, люди сидят чуть ли не в Храме!!!! И какие они потом будут? Все же нижние миры....Но это выбор каждого....Шива — Бог-Разрушитель....Значит кому-то что-то надо в себе разрушить! Никогда ничего просто так не происходит....Сама себе удивляюсь, но ни у кого из нас даже не возникло желания подойти, посмотреть, почувствовать. Тем более рядом множество рукотворных каменных кругов, которые выложили люди просто так.... Прошли мимо, оставили Олю отдыхать в "дырявом" тенечке от карликового деревца, а сами налегке пошли искать место для стоянки.

Бродили около часа по разным бухточкам — все не нравилось, душа не лежала...и тут, как всегда "чисто случайно" наткнулись на маленькое местечко с ровной площадкой среди нагромождения скал как раз для одной палатки. Мне сразу понравилось — необычное место: над ним два одинаковых синхронно стоящих огромных камня, рядом никого, со всех сторон место закрыто и только бескрайнее море плещется внизу. Разгулялся шторм, поплавать не удалось, опасно в сильную волну между камней в воду заходить, шторм усиливался, море становилось все суровее, палило беспощадное солнце. И нам в очередной раз "повезло" — нашли тенёк под камнем у моря и.......проспали до глубокого вечера, пока солнце не стало садиться за горизонт:-) Необычный был сон — не от усталости или недосыпа, а какой-то информационный полусон-полуявь. Ты здесь и не здесь, яркий, насыщенный, интересный, но по просыпанию ничего не помнишь, только приятные ощущения в душе и снова проваливаешься.....Причем у нас были похожие ощущения от сна! Когда вечером стали анализировать — думали, может место скачивает? Нет, проснулись мы наполненные и отдохнувшие. Такое чувство, что закачивали в подсознание кучу разной информации!

И вот наступила ночь.... Интересное время было — за 2 дня до полнолуния. От луны серебристая лунная дорожка, уходящая в бесконечность...внизу волны бьют в скалы так, что под нами гудит земля, камни приобретают мистические очертания, проявляются лица, фигуры, вокруг масса "гостей" — их хорошо заметно боковым зрением. К сожалению, костер сделать не из чего — нет дров, но я предусмотрительно привезла свечу, потому что на Месте Силы всегда должен гореть живой огонь. Мы положили в огонек полынь — дымок — дань духам этого места. Камни и фигуры стали оживать в буквальном смысле! Насколько я понимаю — ты выходишь на другой уровень восприятия и уже невозможно НЕ видеть, НЕ замечать того, что в повседневной жизни скрыто от нас за пеленой нашего сознания, ограничивающего и контролирующего воспринимаемую информацию. Как я ни старалась объяснить себе, что это просто камень — ничего не получалось! Он смотрел на меня, шевелился и был явно не доволен, что я его рассматриваю — стало немного жутковато, но я прекрасно понимала, что это нас испытывают, пугают, проверяют Силы и главное — быть нейтральным ко всему происходящему.

Присутствие "гостей" становилось настолько явным, что было ощущение, что они стоят вокруг на камнях и нас рассматривают....между скалами пролетело нечто в виде светлого дыма с длинным хвостом! Очень красиво! Нам это начало надоедать — на помощь пришли частоты КЭ — поработали Перуном, разогнали любопытных, поставили защиту — стало намного приятнее и гармоничнее. Но изредка пролетали какие-то светлые энергетические продолговатые сгустки. Может это Существа из Света? Надя говорила, что один летал возле меня:-).

Не просто так мне понравились 2 камня над нашей стоянкой — ночью они стали светиться фиолетовым светом, а первый превратился в получеловеческое-полукошачье лицо и внимательно наблюдал за нами. И вот самое интересное! Сидим разговариваем, Надя говорит:"Смотри — собака!" Я оборачиваюсь и вижу.....лисенка!!!! Он был буквально в метре от нас, луна его хорошо освещала — такой хорошенький с огромным рыжим хвостом с белой кисточкой на кончике....Посмотрел на нас и скрылся среди камней. Мы были приятно удивлены и шокированы! Дикие звери никогда не подходят близко к людям. Такое впечатление, что он удивился нам настолько же, насколько и мы ему:-) Пришло ощущение, что хватит впечатлений на сегодня — пора спать.

На следующий день рано, пока еще не встало солнце, ушли, предварительно поблагодарив место за гостеприимство и Знания! Поднимались к Маяку, чтобы выйти с мыса Меганом, это был тот еще подъемчик по очень крутой тропе!!!! Местами можно было только на четвереньках, чтобы не полететь вниз;-). Миди здорово помогало — когда было разветвление дорог, не успела я задать вопрос Миди, как тут же пришло четкое Знание о том, какая тропинка выведет наверх.

Дальше — снова чудеса! Пошли искать спуск к морю, только уже с другой стороны, но безуспешно, т.к. везде высоченные обрывы над морем. Поговорили о том, что надо узнать — не вывезет ли нас кто-нибудь от домика смотрителя Маяка в Солнечную Долину, т.к. оставаться на горе без воды, без тенька на испепеляющем солнце было бы просто преступлением против себя любимых;-). И тут прямо к нам на горе подъезжает такси!!!!!! Таксист привез каких-то туристов-экстремалов и любезно согласился нас забрать практически за смешные деньги для этого расстояния:-) Пока выезжали он ругал себя за то, что спустился сюда, т.к. никогда раньше этого не делал! А мы ехали, тихонечко посмеивались и благодарили Силу за этот подарок!

...Наконец-то цивилизация, пляж и .....вкуснейшая ледяная минералка из холодильника;-) Даже здесь все было для нас — под навесом в тенечке кроме нашего трио никого не было, хоть и палило солнце. Отдохнувшие, мы двинулись в Лисью бухту, тем более, что нам сказали про родник прямо на берегу. Опять красоты.....узенькая полоска галечного пляжа, справа бескрайнее море, слева отвесные скалы, под ногами цветные камни с невообразимыми рисунками! Скалы плавно перешли в холмы, и мы у цели! Рядышком родник, горы, море и удобная стоянка. Здесь не сравнить с Меганомом — энергетика совершенно другая — радостная, легкая, гармоничная. В душе блаженство, в теле наполненность. Ощущение полной гармонии — ты в окружении четырех стихий: передо мной Вода, надо мной Огонь, подо мной Земля, окутывает меня Воздух!....Сейчас пишу и снова там....

Вечером мы хорошо поработали — запуск чакр, соединение в себе энергий Земли и Космоса, чистка, кто захотел — постоял под частотами — на природе особенно сильно ощущаешь воздействие энергий. Поочереди потренировали видение — учились видеть ауру друг друга! Когда ты энергетически наполнен и видение усиливается! У проходящих мимо людей видно было тянущееся следом эфирное тело, а иногда и вся аура овальной формы, правда, не цветная. Поработали с Луной, каждая из нас попросила у нее что-то свое....Надя сказала, что хочет "посмотреть" Кара-Даг, но он ее не пустил. Темно там, говорит, и неприветливо...Я почувствовала, что он позвал меня, возникло такое чувство, что надо мне туда и все! Я повернулась в его сторону, закрыла глаза...и началось мое путешествие...

Сначала я захотела увидеть самое сильное место Кара-Дага и мне показали определенный район на склоне. Затем картинки стали появляться перед глазами, я еле успевала осмыслить увиденное. Периодически возникала мысль "а не глючит ли меня? Может это разыгралась моя неуемная фантазия?" Но все было настолько реально, что мне пришлось поверить в увиденное. Вижу город внутри, тусклое освещение, но нигде нет источников света, типа какой-то подвесной дороги между обрывами....вход внутрь через какую-то пещеру, вдоль выложены красивые драгоценные камни...огромный каменный зал, трон, суетятся какие-то маленькие жители, за колоннами проползает, извиваясь, огромный зеленый морской змей с мордой дракона, но страха нет, спокойно и любопытно....на возвышении сидит существо похожее на эльфа. Я поздоровалась, он спросил зачем я пришла? Я поинтересовалась, почему он похож на эльфа, ведь в земле живут гномы? Он ответил, что они другая цивилизация. Первая мысль, что мне пришла в голову — это поблагодарить его, что охраняют красоты Кара-Дага от разрушения и хранят его Знания. Он подарил мне подарок — золотой ключ....Зачем? — спросила я. Поможет тебе в жизни решать все проблемы — ответил он и рассказал как пользоваться. Тебе пора возвращаться.....Я поклонилась и....открыла глаза. Собралась в нашем мире и долго еще смотрела на ночной Кара-Даг, казавшийся теперь таким живым, родным и светлым.

В этот раз нам пришлось сидеть без огня, т.к. свечу забыли на Меганоме, Место забрало ее в подарок себе. Наверное, понравилась местным "жителям" фиолетовая ароматная свечка;-). После столь насыщенного вечера залазить в тесную палатку не хотелось и мы с Надей лягли прямо на улице под светом полной луны. Я открыла Миди на нашу территорию, попросив духов природы охранять нас, чтобы никакие ядовитые насекомые не "пришли к нам в гости":-). Частота Миди, как всегда, не подвела! Накануне вечером я лежала на коврике и вдруг ни с того, ни с сего мне захотелось встать. Вскочила я как раз в тот момент, когда возле моей ноги проползала огромная скалапендра! И, Слава Богу, мимо:-)

На следующий день у меня был довольно жестокий урок доверия себе! Мои девчонки ушли ненадолго в соседнюю бухту, а пришли поздно вечером, отсутствовав часов 8!!! И никакой связи! Вот где информационные частоты поработали! Они мне точно сказали, куда ушли мои подруги, но все равно пришлось поволноваться и поработать с собой на предмет пребывания в состоянии нейтрали....Только тогда мне приходила информация и четкая уверенность в том, что все нормально!

Ко всем прочим необычным вещам мы еще и палатку поставили на каком-то аномальном месте! Пока я днем в ней дремала, в полусне или в астральном клише много кое-чего видела, казалось, что было на самом деле, а только потом поняла, что сон был, вернее, осознанный сон! Кто-то или что-то пытался вдавить меня в землю, снова пришлось хорошенько поработать на защиту и снятие негатива! Не просто так меня оставили одну на целый день и еще хорошенько попугали! Какие-то вещи для себя я поняла и перешагнула очередной барьер страха. А следующей ночью, пока мы с Надей отсутствовали, преодолевала свои страхи еще и Оля, тоже потрясло ее хорошенько, такое чудилось! Но она молодец — справилась! Не поддалась панике! Вроде место такое спокойное, приятное, легкое, но каждый здесь прошел свои уроки и взял то, что ему было нужно. И вечером испытания не оставили нас:-) Приехала толпа молодежи странной наружности с огромными колонками и встали возле нас, заявив, что будут всю ночь танцевать!!! Снова потрудились, поработали всеми частотами, намерением — кто как умел и, о чудо! Они собрались и ушли назад на плато!!!

Что интересно, в этом месте я все время видела инопланетные лица — в камнях, на небе и даже на склонах Кара-Дага солнце высветило огромного инопланетянина с глазами-блюдцами;-) Кроме меня никто этого не видел, а меня эти изображения преследовали везде! Говорят, что там их база, но я не верю в то, что их база находится в нашей реальности. Скорее всего, в этом месте перекресток миров, поэтому их так много, но находятся они в своих мирах-реальностях. И тот город, что я видела в недрах Кара-Дага, тоже в параллельном мире.

В последний день нам дали просто полентяйничать, накупаться и отдохнуть вдоволь, что мы и сделали;-) На прощание снова подарок — у нас появились друзья, которые позаботились о нашей доставке в Коктебель и вызвали нам такси. Вобщем, все наши вопросы были решены как бы сами собой даже без нашего участия! :-)

После поездки и у меня, и у девчонок состояние гармонии и радости. На праздник Купала были на природе, но видно так набрались энергии в Крыму, что ночью даже не хотелось работать:-)))) Просто отдыхали, сидя у костра!