Ежегодный семинар «Космоэнергетические технологии 2008-2012» прошел успешно. То, что так будет, стало ясно еще за несколько дней до его начала, со временем открытые энергетические возможности моделируют будущее и в этом также проявляется действие Матрицы Учителя. Еще в процессе подготовки семинара начало формироваться мощное поле обучения, это не просто новички или ученики в космоэнергетике, это сильные и мотивированные личности и уровень зала, его энергетическая отдача были очень высоки. Формирование столь мощного поля обучения позволило провести каждый день семинара, а их всего было пять, на высоте, с максимальной самоотдачей, вывести всех участников на Матрицу Учителя, продемонстрировать всю красоту и силу современного учения космоэнергетика. Впрочем, давайте обо всем по порядку.
Космоэнергетика – это современное и действующее учение, хотя само это понятие в настоящее время стало достаточно условным. Я прекрасно понимаю теперь Учителя и основателя космоэнергетики – Владимира Александровича Петрова, за его ревностное отношение к чистоте учения и категорическое неприятие всевозможных дополнений к имеющимся знаниям. Он не раз говорил, что космоэнергетика, как система практических знаний, самодостаточна и целостна.
Постигая основы учения – Буддийский блок, мы изучаем действие основного гармонизирующего резонанса – частоты Фарун-Будда, это универсальная целебная энергия, приводящая поле в состояние баланса. Мы изучаем другие частоты Буддийского блока – дополнительные резонансы, гармонизирующие все органы и системы органов, именно это обучение делает из обычного человека – целителя выше среднего уровня. Буддийский блок – это эталонные состояния космических энергий, нарабатывая и изучая которые, мы приближаемся к основным принципам работы энергий, понимание, которое в дальнейшем формирует незаурядные способности и первоклассных целителей. Цвет, запах, вкус, звук, ощущение, – эти аспекты восприятия частот – дают ключ к миру энергий. Основное становление ученика происходит в процессе наработки Буддийского блока, и применения этих энергий на лечебных сеансах. Здесь находятся все ключи к видению энергий, позволяющие в дальнейшем перейти к работе с другими более сильными и разумными энергиями.
Учитель всегда говорил близким ученикам, - нарабатывайте Буддийский блок, в нем все есть, и к этой наработке никогда не поздно вернуться. Потому что провалы в этом обучении приводят к тому, что в дальнейшем ученики не понимают принципов работы более сложных блоков. Например, работы Магистра или управление блоком Хутта, применение Огненного Эгрегора Зороастризма или Матрицы Учителя. На каждом этапе посвящений космоэнергетика содержит эталоны энергий и принципы работы с ними, которые и являются обучающими. В дальнейшем, эти эталоны полностью уходят в подсознание и ученик напрямую взаимодействует с внешним полем, проявляя из него нужные энергии по намерению, но он не ошибается, потому что эталоны правильных энергий и состояний хранятся у него внутри.
Для нас важным является после ухода Учителя сохранить в чистоте учение, развивать его на основе правильного и единого понимания начальной школы, здорового интереса к исследованию энергий, и вести линию развития учения исходя из видения его основателя. Это задача и стала основной целью семинара. Учитель четко обозначил все вехи на этом пути, и хотя не успел все пройти и сделать за свою жизнь, всегда говорил, что правильные ученики должны идти дальше, так и есть, космоэнергетика – это современное, действующее и живое учение. Учитель боролся с дополнениями к основным блокам частот, с притягиванием к учению религии и эзотерики, и в этом был большой смысл.
Космоэнергетика – не вера и не наука в традиционном понимании, она свободна от действия существующих эгрегоров мировых религий и магических кланов, она вне этого, она выше. Сама система знаний состоит из блоков частот: Буддийского, Магического, Магистра, космической геометрии – Хутта, Эгрегорного Зороастизма. Кроме того, Учителем была разработана Матрица Мага, которую мы сейчас склонны называть Матрица Учителя. И обозначены вехи развития этого пути – как синтез и космический симбиоз. Лишь спустя долгое время я понял смысл, почему этого достаточно, и что система не нуждается, и не будет нуждаться в каких-либо дополнениях, новых блоках. Такое понимание всегда несет черты озарения, так ученик постигает новое.
Сам факт появления учения на планете – это большая редкость, в древности учения появлялись не чаще чем раз в несколько тысячелетий. Поэтому появлялись религии, как способы сохранить древние учения, формировались эгрегоры религий, но часто это приводило к искажению изначального знания, использованию древних знаний в пространственной плоскости – мире человеческих интересов. Мы знаем, учение Будды и сотни направлений буддизма, учение Христа и тысячи христианских сект, учение Мохаммеда и непримиримых последователей ислама. Все это дела минувшие, несмотря на видимую мощь мировых религий, их время сочтено. Мы живем в эпоху перехода к новой космической цивилизации Земли, согласно древнему пророчеству в это время миру будет явлено двенадцать учителей, и они будут меж собой едины.
Дмитрий Воеводин