Эгрегорный зороастризм (ЭЗ) — не Космоэнергетика (КЭ), а древняя гиперборейская школа, работающая с КЭ в паре. А значит, эти энергии дружественны, и там где КЭ оказывается бессильной приходит зороастризм, и наоборот. Зороастризм более практичен и чаще применим в социальных и бытовых условиях. Отличие от КЭ еще и в том, что, с нашей точки зрения, божества зороастрийского пантеона более разумны, к ним можно обращаться как к равным и близким, а частоты космоэнергетики безличны. В том виде, как мы владеем этой системой, ЭЗ уникален, он относит нас к далекому прошлому наших предков, когда они отошли от первобытных верований и шаманизма, но еще не появились глобальные религии.
Работает ЭЗ за счет древних планетарных частот, или эгрегоров, существовавших на нашей ланете еще в гиперборейскую эпоху. Это была бесхрамовая культура, ритуалы совершались в естественных природных святилищах, то есть местах силы. Древние зороастрийцы не понимали идолопоклонничества, попытка изобразить божество считалась святотатством. Заратустра — первый из плеяды великих пророков, он модернизировал древнее знание и превратил его в первую мировую религию. Собственно говоря, и называться она стала по его имени, а до этого был митраизм, от Митра — гиперборейского бога, главы пантеона.
В зороастризме существовали определенные ритуалы, в том числе и с использованием священного напитка сомы, так называемого напитка вдохновения. Его приготовление — сложный обряд. Сначала нужно было вымочить стебли растения в воде, затем отжать их, «додавить» камнями, очистить с помощью сита, разбавить водой, смешать с молоком или ячменем. Все это сопровождалось пением древних ведических гимнов, энергия которых во многом помогала стать соме «волшебной», сакральной. Растение, которое использовалось для ритуала, обладало галлюциногенными свойствами, но оно осталось загадкой. По одной из версий, это был общеизвестный красный мухомор, но более вероятно, что использовались стебли кустарника, содержащего эфедрин. Нередки были в древнем культе и приношения животных, крупнорогатого скота; сведений же о человеческих жертвоприношениях нет.
Деяния пророка Заратустры значительным образом изменили ритуальную практику. Он изобличал кровавые жертвоприношения и употребление сомы, чем навлек на себя немилость большей части жрецов, но пользуясь покровительством правителей и благодаря последовательной политике все же претворил в жизнь свои нововведения. В зороастризме, а теперь он именно так и стал называться, основой стал особый святой огонь, качество и чистота которого поддерживалась служителями, или жрецами. Этот огонь составлялся из разного рода огней, число которых доходило до 13, в том числе и огонь, полученный от молнии, и восходящий из недр земли, и из кузницы, и от костра путешественника, и так далее.
Ритуальная практика состояла в длительном поддержании этого огня, так его качество усиливалось. В ритуальные дни огни горели повсюду, божествам подносили тончайшие благовония и другие бескровные жертвы. Огонь был связью с миром предков, с миром ушедших и миром богов одновременно; принося свои жертвы и участвуя в ритуале, люди обращались к богам и неизменно получали желаемое. В дальнейшем классический зороастризм подвергся гонению со стороны фанатиков ислама и сохранился лишь в закрытых общинах Ирана и Северной Индии, где древний культ принял причудливые формы.
Митраизм в своей неизменной форме сохранился в некоторых общинах Средней Азии, в частности в Нукусе, современной столице Каракалпакии, откуда он и пришел к нам. Еще раньше, в средние века, под названием манихейство он будоражил оккультные сообщества своего времени: и у престола Чингисхана, и в Европе. Возникновение манихейства связано с деятельностью пророка Мани, получившего древнее знание где-то на азиатских просторах. Но он был казнен, а немногие его последователи распространили манихейство как тайное знание.
Однако в мире, где стремительно набирали мощь христианский и исламский глобальные эгрегоры, древние знания прижились ввиду своей эффективности, хотя, конечно, и не приобрели массовости. Между тем, некоторые общины Средней Азии исповедуют древние ритуалы и по сей день, несмотря на жесткость и нетерпимость ислама к так называемым языческим верованиям. Все они — мусульмане, но в праздничные дни дома зороастрийцев сплошь уставлены свечами, лампадками и особыми благовониями, везде горит святой огонь, через который идет обращение к древним богам о достатке и благосостоянии, любви и здоровье и прочем, что может пожелать человек. В их домах горит и «вечный огонь», который никогда не гаснет и постоянно связывает хозяев с богами, тогда человек защищен и даже на расстоянии, вдали от своего родного очага способен обратиться к богам.
Стабильное существование и защищенность в непростых условиях жизни — вот чему, пожалуй, стоит поучиться нам, современным людям, у живых хранителей древности. Итак, проведя некий ритуал, который, на первый взгляд, был и остается довольно простым, люди получали то, что пожелали, и именно потому, что просили правильно, просили из самой глубины души (это важно!), из сердечной чакры Анахаты, энергией которой и питается эгрегор (будем называть вещи своими именами).
Мы владеем Митраизмом: вершина пантеона — бог Митра, находящийся на высшем, одиннадцатом уровне. Эгрегоры зороастризма — точная модель тонкой Вселенной, 11 астральных уровней и 11 божеств, каждое из которых является хозяином своего уровня и проводником его энергий в наш человеческий мир и другие тонкие миры. В целом, это единая структура, где вершина пантеона — Митра, универсальная и добрая сила, помогающая людям в светлых делах и побуждениях. Везде, где мы просим от чистого сердца, это будет работать.
Зороастризм — светлая магия, нормальный маг никогда не станет работать по принципу нанесения вреда ближнему, только в качестве самообороны, когда достанут совсем. Силы и божества, способные навредить, в зороастризме имеются, передаются посвященным, но работать с ними, даже произносить их имена не рекомендуется, дабы не навлечь на себя чего-либо.
Зороастризм был дан в КЭ, как школа обучения магии, чтобы ученики и особенно ученицы не лезли в колдовство и черную магию, последствия занятия которой всегда губительны для человеческой души. Любой человек, если он искренне обращается к эгрегору и просит о помощи, в конечном итоге эту помощь получает; дело лишь в чистоте помыслов, правильно созданном намерении и ритуале, проведенном магом. Ну, а то, что маг должен быть сильным, — это понятно. Конечно, непосвященному необходим «посредник» — некий «буфер» между Просящим и Силой Дающей. И тут вопрос этики при работе с энергиями становится крайне важным.
Люди, увы, в большинстве своем находятся в состоянии омрачения (крайне низкий уровень осознанности); и таких процентов семьдесят, они с трудом понимают, что правильно, а что недопустимо. Разумеется, надо четко разделять непосвященных и посвященных, для которых «все иначе». Ученик — это звание. Учитель и Ученик образуют некую энергосистему. Учитель наделяет Ученика священным правом общения с сакральными энергиями.
Нужно помнить: боги пантеона эгрегорного зороастризма — живые, к тому же, в них очень много того, что перекликается с человеческой сущностью. Осознав уровень божества, можно обратиться к нему Сердцем так, чтобы тебе не отказали. При работе с блоком Эгрегорного Зороастризма у человека появляется принципиально иная цель — он должен "угостить", пусть это и непривычно звучит, своим душевным теплом божество, раскрыть сердечную чакру, отдать ему кусочек своего эмоционального тела и искренне попросить; в ответ на эту духовную "жертву" божество, собственно, и откликается. Именно так попросить хорошо получается у женщин, поэтому и работает он лучше у них.
Ответ на просьбу (решение проблемы) приходит обычно в течение двух месяцев (если нет, значит, дальше ждать бессмысленно); порой не так быстро, как нам хотелось бы, но для космоса такой промежуток — ничто. Это время требуется либо для подготовки клиента к принятию результата своей просьбы, либо для настройки ситуационных матриц. Это прямое воздействие на будущее. Чтобы в нем появилось то, что вы хотите, должны произойти определенные события, появиться необходимые люди, причем в нужное время и нужном месте, или наоборот, уйти те люди, которые мешают. Для этого и нужно время, но наша договоренность с эгрегором — два месяца.
Просьба никогда не бывает не услышанной, всегда идет мощный энергетический резонанс, а как мы знаем, энергия никуда не исчезает бесследно, она все равно сделает свое дело.
Итак, в ЭЗ жрец (маг, мастер — называть можно как угодно, суть вещей не меняется) обращается к светлым космическим эгрегорам, вызывая божества с помощью огня. Самое главное, чтобы огонь этот, будь то свеча или лампада, горел постоянно. Маг не обязан находиться вблизи данного источника — достаточно того, что у него просто будет свой "вечный огонь", через который он и обратится к тому или иному божеству.
Их всего одиннадцать. Имена четырех, чаще всего, не упоминаются, так как эти силы являются темными (бог войны, бог зла, демон похоти и культ мертвых); их привлекать лишний раз не стоит. Но они необходимы для полноты арсенала мага и поддержания его целостности и защит, ведь в нашем мире ядерное оружие существует для поддержания мира. Иногда, очень редко, эти условно-темные эгрегоры могут быть применены, но в случае действительной необходимости. Если маг слишком часто обращается за помощью к темным эгрегорам, он быстро попадает в зависимость от них, переходит в разряд черных магов и несет в мир зло, выполняя тем самым эволюционную задачу и толкая людей к развитию. Такой судьбе не позавидуешь, все, за что бы не брался такой маг, будет очернено.
Клиент, а в ЭЗ используется именно это слово (в КЭ — пациент), обязан платить магу, работающему с ним: "за красивые глаза" чудес не будет. Сколько отдал, сколько "пожертвовал божеству" — столько же и тебе вернется. Необходимо отдать энную сумму денежной энергии, эквивалентную количеству усилий, затраченных магом — это закон, ничего не бывает бесплатно (не будем, кстати, забывать и об этимологии: бесплатно = "бес платит").
После Посвящения в эгрегорный зороастризм ученик долгое время нарабатывает полученные энергии, учится чувствовать их. У него дома появляется вечный огонь (можно купить для этой цели свечи долгого горения: когда одна гаснет, следующая зажигается непосредственно от нее — или воспользоваться безопасными светильниками, в которые можно помещать открытый огонь). С каждым мигом горения личного вечного огня усиливается сила намерения человека. Сонастройка — или, другими словами, наработка этих энергий — длится около года: "подключение" к энергии каждого божества зороастрийского пантеона происходит в течение 1–1,5 месяца. В этот период ученик должен ежедневно смотреть на свой вечный огонь и, представляя мыслеформу того или иного божества, медитировать на пламя в течение двадцати-тридцати минут.
Во время наработки для себя лучше ничего не просить, если появляется устойчивая связь с эгрегором и действительно очень надо, то есть желание дает сильный внутренний резонанс, можно просить. Но вообще состоявшиеся маги редко просят для себя, все, что нужно, у них и так есть и дается им по потребности. Маг — существо самодостаточное.
Посвящения даются в каждый канал. Сила методики заключается в том, что она работает через Огненный эгрегор: ее называют еще Огненной линзой или Огненной оболочкой планеты, а это — определенный уровень универсальной энергетики. Именно на вибрации данного Огня и настроены все святые огни, которые горят на Земле — огни Христианского или Буддийского эгрегоров, вечные огни, шаманские костры.
Сейчас ЭЗ является практической методикой, распространенной в России и в Азии. Очень активно применяется эта практика в Казахстане, Средней Азии, в частности в Каракалпакстане. Что характерно: ислам, несмотря на свою жесткость, не препятствует «Учению Огня».
Таким образом, ЭЗ — не Космоэнергетика, но очень близкая родственная ей духовная практика. Космоэнергетика может лечить, «чистить», увеличивать энергию, изменить многое на жизненном плане (этот этап напрямую зависит, конечно, от перестройки сознания человека, изменения его образа мышления) — однако на материальный план, по большому счету, Космоэнергетика мало влияет. Поэтому в практическом плане, чтобы не лезть в традиционную магию, имеет смысл заниматься именно ЭЗ.
Что касается Посвящений: самое главное — не сомневаться, верить в подключение к Потоку «на все сто». Мы полностью раскрыли для людей эгрегоры зороастризма, сделали многое, чтобы он прижился, в том числе и таком мегаполисе, как Москва.
Практика эгрегорного зороастризма на самом деле может изменить судьбу в нужном личности ключе. К тому же, благодаря обращениям к божествам пантеона можно значительно ускорить процессы исцеления, в том числе очиститься от энергосущностей.
В процессе обучения чрезвычайно важно присутствие на ритуалах — это очень большая ответственность и, что называется, хорошая школа. В принципе, работать можно уже с первого дня Посвящения — и тут очень важен первичный посыл. Если человек просит сначала не за себя, то Митра может помочь; если же человек хочет попросить о чем-то для себя лично, то перед этим необходима предварительная длительная наработка.
Повторяю, желание — это посыл энергии, идущей из четвертого центра, Анахаты. Именно этой энергией питается божество — таким образом, по резонансному принципу человек получает энергию обратно в виде так называемого процесса свершения ситуации. Но просящий должен понимать, что ему действительно необходимо: здесь речь идет о качестве целей.
Очень хорошо, кстати, работает ЭЗ у женщин — в большинстве случаев они просят эгрегор об обретении своей второй половины, и божества помогают им в этом.
Дмитрий Воеводин